ЧАСТЬ 4.
4.1. Биологическая жизнь.
4.2. Молекулярное построение человека. Волновое поле человека.
4.3.
4.4. Клетка человека.
4.5. Вирусы. Короновирус.

ЧАСТЬ 5.
5.1. Заключение.

4.1. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ.
__Генетически заложенные процессы биологической жизни, это процессы самосохранения и воспроизводства. Процесс воспроизводства реализуется через половое влечение. Генетически заложено три вида любви, это платоническая, плотская и родительская любовь. Человеческое бытие определило наиболее правильную реализацию процесса воспроизводства, это создание семьи. Половое влечение определяет судьбу каждого индивидуума, включённого в его реализацию. Бесконтрольность реализации, помимо медицинских аспектов, семейных трагедий, приводит и к уголовному наказанию. Генетически заложенная необходимость, при своей реализации, отключает и работу разума. Разум продукт процесса самосохранения и воспроизводства, и в большей мере процесса самосохранения. Относительно быстрое изменение природных условий привело к увеличению количества звуковой информации, как способа самосохранения. Научные данные указывают, что без получения словесной информации, до полового созревания, разумный человек не получается.
__О сложности реализации процессов самосохранения и воспроизводства, в нашей одинаковости, и одновременно, разности, написано много. Только передаваемая информация, в которой и воспитание, делает нас одинаковыми - людьми, и разными в этой одинаковости, ввиду разности передаваемой информации.
__Биологическая жизнь, как и сама Вселенная, итог движения в первичной среде. Движение в водной среде, вызванное солнечным излучением, и определило возникновение биологической жизни. Предположим, что кратковременный луч Солнца нагрел микро объём морской воды. Последующее охлаждение, через излучение атомов, приводит и к излучению и в нагретый объем. т.к. излучение атомов сферическое. Эта часть излучения определяется, как возвратные волновые фронты, или возвратные фронты (рис.1). Возвратные фронты образуют центр схождения различной конфигурации, в котором сгруппированы и водные примеси. Вода разрушает атомные связи, в неё попадают продукты извержения вулканов, космическая пыль и т.д. После остывания локального объёма, то, что было сгруппировано, может рассредоточиться в водной среде, но возможно образование не растворимого соединения и с наличием молекул воды. Такая возможность имеет большую вероятность, т.к. такие процессы осуществлялись миллиарды лет, и осуществляются. Однако, эти повторяющиеся процессы не имеют развития, так как образовалось пищевая цепочка. Существует бесконечное количество микро процессов, которые мы не замечаем, т.к. материализуем атомный мир в значительном обобщении. В ходе эволюции простейшие структурные построения в водной среде преобразовались в структурные построения, содержащие в своём объёме большой процент водной среды. Она используется, как транспортировочное средство, обладает химическими и физическими свойствами необходимыми для возникновения биологической жизни. В человеке от 54 до 70 % воды. В мозге человека её содержание - 95%, в крови - 82%. в лёгких -90%, в костной структуре - 32-35%.
__Не умея, подобно флоре, напрямую использовать волновую энергию Солнца, мы имеем в себе химическую лабораторию, в которой высвобождается законсервированная в биологических построениях волновая энергия. Человек использовал в своём функционировании процесс горения, энергию ветра, воды, животных, своих особей, и, наконец, энергию пара и электричества, а это новые направления эволюционного развития, и зависимость от них.
__В новом эволюционном витке, вызванном техническим прогрессом, появляются множественные зависимости, например, значительная зависимость от медицины, электроэнергии и т.д... Стремление к желаемому, при имении необходимого, создаёт динамику развития, но желаемое очень быстро становится необходимым, такая зависимость приводит к значительной занятости, к длительному процессу обучения, так как "необходимое" воспроизводится значительной суммой значительных по объёму узкоспециальных знаний. В узкоспециальном разделении труда значение каждого несравненно возрастает, а это новые права и обязанности в человеческом общежитии, вне которого человек никогда не существовал. Права и обязанности определены человеческим опытом, уходящим в далёкое прошлое. Человек эволюционно формировался в первобытных общинах, и он стремится воспроизвести гармонию общественного бытия в них, которая и сформировала его человеком. Современные условия усложняют решение этой природной необходимости. Наличие вырождающегося естественный эволюционный процесс, но преобладает человеческое, т.к. оно трансформируется на общество из первоосновы бытия - семейной ячейки, которая вне общественного бытия не существует. Она необходимость для продолжения рода, отношения в ней определяют его продолжительность, определяют отношение к вынужденному, и одновременно, необходимому окружению, определяет реализацию в нём человеческого, или животного начала. Семейная ячейка сохраняет человеческое начало, но в разной степени. Первобытная община имела полный контроль за соблюдением прав и обязанностей в её общественном бытие. Это и определяло её выживаемость, и до сих пор определяет выживаемость первобытных племен, живущих в гармонии внутри сообщества, и с окружающим миром. Для многих "цивилизованных" поколений это было только стремлением. Возможно, это трудности переходного этапа, при переходе к крупных государственным формированиям, в которых происходит разделение труда, материальных благ, контроль за соблюдением прав и обязанностей становится принадлежностью гос. институтов, мера воспитания упрощается до изолирования, что является консервацией содержимого, реализуемого в следующем поколении. Обособленность семейной ячейки в общественном государственном бытие должна уменьшаться, а она возрастает. В сложности задач, которые необходимо было реализовывать, государства возникали и исчезали.
__Эволюция занимается клонированием и не занимается. Клонирование - длительные, спокойные процессы типизации, но ассимиляция между типизированными всегда присутствует, и в последующем переходит в типизацию, в широком для избирательности ассимиляционном поле. Всемирный процесс урбанизации, рождённый техническим прогрессом, скачкообразным ростом городского населения, коммуникационными возможностями, предопределил преобладание ассимиляционных процессов. Язык общения, аналогично, ассимиляционно-типизационный, с длительной типизацией в локальных природных условиях. В холодном климате преобладают согласные звуки, как сберегающие тепло, в экваториальном - гласные, в холодном и влажном - носовые, и т.д., но все языки роднит волновая амплитудно-частотная модуляция воздушной среды, несущая функциональную информацию. Человеку свойственно создание искусственных сред обитания, и они постоянно совершенствуются, в связи с этим, отличительные признаки, эволюционно сформированные климатическими зонами, как функционально необходимые, становятся всё более не востребованными.
__Возникновение денег сыграло свою положительную роль, но, как эквивалент труда, они позволили пользоваться чужим трудом, и скрытно эксплуатировать. Кап. строй (рын. эк.) итог естественного развития государств, как и в материальном поле, хаос создающий порядок, но это не путь разума, на определённом этапе его развития.

4.2. МОЛЕКУЛЯРНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
__Непрерывное корпускулярно-волновое воздействие втекающего потока Земли существует с начала её возникновения. Втекающий поток воздействовал на формирующиеся биологические построения, и продолжает воздействовать. В его составе космическое волновое излучение, космическая радиация, солнечное волновое излучение, в котором гамма излучение, рентгеновское, ультрафиолетовое и световое излучение, и т.д. Их воздействие, пусть и малое, является непрерывным. Наш организм противодействует их разрушающему воздействию, но до определённой их величины, и одновременно, часть из них необходимое условие для нашего существования, например, гравитационное воздействие, световое воздействие Солнца. Непрерывные космические воздействия и воздействия земного происхождения, происходившие миллионы лет. не могли не повлиять на формирование биологического построения. Разнонаправленные волновые фронты излучающего биологического построения становятся сорганизованным излучением. Траектория сорганизованного движения названа формирующей кривой, или кривой Ф (часть 1). В нашем организме два основных центра, в которых концентрируется воздействия втекающего потока и образуется истекающий поток, как результат фукционирования организма. Один центр определяется, как мозговой центр, или центр управления. Второй центр определяется, как половой центр (рис.1). Формирование биологической жизни произошло в водной среде. Наше построение в более сложной форме повторяет построение химического соединения Н2О. В молекуле воды два атома водорода. Мозговой центр состоит из двух полушарий. Как и ядра атомов, оба центра имеют
аккумулирующие, отражающие и излучающие свойства, и имеют волновой обмен. В волновом лепестке полового центра (рис.1) расположено сердце, лёгкие, желудок и т.д. Внешние волновые воздействия влияли на построение организма. Разнонаправленные их воздействия привели к центру их схождения в организме, к отражённому потоку из этого центра. Этими центрами схождения их траекторий стал мозговой и половой центр. Результирующие внешние воздействия движутся по формирующей кривой ( часть 1). На рисунке есть построения, которые явно её повторяют. Грудная клетка выстроена в объёме формирующих кривых, которые образуют волновой лепесток. Конфигурация внутренних органов, в той или иной мере, повторяет формирующую кривую. Центры двух систем СТ мозгового центра расположены в таламусе (система СТ, это область схождения волновых фронтов, или их воздействий). Центр системы СТ полового центра расположен у мужчин в семенном пузырьке, у женщин в матке (там, где формируется яйцеклетка). Это необходимо для естественного отбора. В процессе воспроизводства учитываются все изменения внешних воздействий, которые тепловые, световые, или связанные с изменением атмосферного давления, и т.д.. В конечном рассмотрении, они они результат волновых процессов, результат изменения волнового функционирования ядер атомов. Не исследованными путями все волновые изменения отражаются в центре системы СТ, в котором формируется яйцеклетка.
__Биологическое построение, своим функционированием, является волновым источником. Имеется волновой спектр излучений, но не всё выявляется. У каждого своя частота (их множественность), как и свои отпечатки пальцев, другими не воспринимаемая. Взаимосвязь между близнецами, пытаются объяснить одинаковостью биологического построения, а она приводит к волновой связи на одинаковых частотах.
Между волновыми лепестками двух центров расположена щитовидная железа. При волновых воздействиях наибольшее воздействие испытывают главенствующие системы СТ, и через них щитовидная железа. В отличие от полового центра и центра управления, имеющих возможность перераспределения и усреднения воздействий в своих системах СТ, промежуточная система СТ щитовидной железы такой возможности не имеет. Она испытывает повышенное, и не равное воздействие, со стороны каждого центра. Принцип формирования фолликулов щитовидной железы рассмотрен в части первой теории.
__Основные задачи мозгового центра, это процессы самосохранения, нацеленные на процесс воспроизводства. Познание, обработка информации составляющие процесса самосохранения. Процесс мышления оперирует обобщениями большой информации, и такими обобщениями их детализирует. Обобщением большой информации является слово. Например, первоначально, слово "яблоко" становится названием части дискретного окружения, выявляемого органами восприятия, далее, становится обозначением пищи. Цвет, форма, вид поверхности, запах, вес, и прочая информация, позволяющая отличить яблоко и от муляжа, становится одним словом - яблоко. Далее, оно включает в себя обширную информацию, через взаимосвязь с аналогичными обобщениями большой информации, например, со словом сад, сорт, селекция, обработка, и т.д. __Непрерывная световая информация наиболее полно отображает состояние окружения, но процесс самосохранения потребовал обмена этой информацией. Передача воспринятой зрительной информации через световое излучение является сложной задачей, поэтому эволюция выбрала другой путь; используются звуковые частоты. Слово, их последовательность, воспроизводит информацию светового диапазона. Мозговой центр преобразует световую информацию в звуковую, для её передачи, и преобразует звуковую в световую, но только в виде - слушаю и вижу услышанное. Волновая скорость передачи звуковой информации незначительна, но незначительны и необходимые расстояния для её распространения. Если в световом диапазоне только приёмное устройство, то в звуковом, оно приёмопередающее, и они взаимосвязаны. Гипноз использует эту взаимосвязь. Звуковая информация может сопровождаться световой информацией, в виде мимики, жестов, это усиливает подсознательное восприятие излагаемого, т.к. в световой информации они были первичной информацией, возможно, и до звуковой. Дикторы ТВ, и не только, это используют. Жесты в
политической борьбе более действенны, чем физическое воздействие. Приглушенный ровный голос более восприимчив, т.к. требует сосредоточения для восприятия звуковой информации, не является ударным энергетическим воздействием, которое вызывает неосмысленную ответную противодействующую реакцию. Звуковые частоты рождают атомные поля, поэтому, мы не слышимый оркестр, в котором у каждого органа своё звучание, и его можно активизировать звуковыми частотами. Мужчины в большей степени воспринимают окружение через мыслительные процессы, чем через эмоциональные состояния, и это не преимущество, так распорядилась природа.
__Преобразователем звуковой информации в световую информацию, но в отраженном свете, стала письменность, и она через световую информацию преобразователь звуковой информации в звуковую. С её возникновением объем знаний лавинообразно возрастает, а её использование в физическом познании Мироздания привело к техническому прогрессу. Преобразования, связанные с техническим прогрессом, поставили многие виды флоры и фауны на грань выживания. В процессе выживания у животных нет такой зависимости от общественного бытия, от передаваемой информации. Возможно, в определенный период, изменение земного климата привело к исчезновению части лесного массива, и в первую очередь в горных местностях, это привело к хождению по земле. Основные составляющие процесса самосохранения, это защита от хищников и добыча пищи. В изменившихся условиях, представители наиболее пострадавшего вида, лишённые среды обитания в относительно короткий исторический период, а с ней защиты и пищи, должны были эволюционно заиметь какую-то форму защиты. Эволюция предоставила разные пути. Один из них, это увеличение объёма передаваемой информации. Это потребовала защита и нападение, которые стали коллективной формой самосохранения вида. В сообществе, сохранившим себя при переходе на всеядную пищу, звуковая информация нарастала, становилась накопленной информацией, передаваемой от поколения к поколению.
__ На рис.1а показаны зоны РП (часть 1) мозгового и полового центра, которые результат их волнового функционирования. В системе СТ мозгового центре сферическая зона РП выглядит ореолом. Излучение из зоны РП резко возрастает. Через не изведанные частоты происходит волновой обмен между мозговым и половым центром. Излучение каждого центра содержит функциональную информацию, которая определяет преобладание функционирования полового или мозгового центра. Зрительное восприятие противоположного пола увеличивает излучение из мозгового центра. Величину этого увеличения определяет генетически заложенный процесс естественного отбора. Если излучение значительно, то ответное излучение из полового центра изменяет функционирование внутренних органов в объёме его волнового лепестка. Происходит явное изменение в работе сердца, лёгких. Такой процесс возникает при любви с первого взгляда. Значительное излучение мозгового центра приводит к отражённому потоку от полового центра, который уменьшает функционирование (разумное) полового центра и нацеливает его на решение его задач.
Основная задача полового центра, это процессы воспроизводства, воздействие на центр управления в своих интересах. Соподчиненность того или другого центра - множественные зависимости.
__Жизненный процесс, это последовательность процессов. Временные отрезки в последовательности процессов, происходящих в период роста, расцвета, зрелости и старения - приведенная на рисунке расчётная цифровая последовательность (её начало не показано) В период между 4 - 5.6 лет мы обладаем "механической памятью", формирующей наш словарный запас, между 5.6 - 8 лет идет освоение словарного запаса, стыковка слов, как звуковой информации, с реальностью. Дети найденные у животных в периоде 11.31 - 16 лет, людьми не становятся, нет словарного запаса. и он не восполняется. Это наиболее отличительный период, он характеризуется скачкообразным ростом и половым созреванием. Последовательность процессов происходит на фоне единого процесса с периодом, например, 90 лет (пунктир), его максимум 45 лет (рис.2).
__Волновые периоды жизни имеют модуляцию. Синусоида, состоящая из синусоид, не изображена. Временные отрезки этой модуляции для двух периодов следующие: 45 - 46.2 - 46.6 - 50.6 -58.4 - 62.3 - 63.5- 64 - 64.6 - 66.2 - 71.6 - 82.4 - 87.7 - 89.3 - 90 лет. Точками показаны годы, в которые происходит переход от одного процесса к другому. В этот период возрастает вероятность окончания жизненного процесса. В начале жизни, при общей нарастающей динамике процессов, при избытке энергии, при кратковременности периодов, у организма большая вероятность их преодоления без последствий. Между 54.5 года и 77 лет, примерно, 22.6 года, поэтому, если пройден "опасный возраст" в районе 54.5 года (статистика смертности), то автоматически предоставляется длительный период до следующего опасного возраста. Длительность периодов возрастает, и казалось бы, что длительный переход атомных полей к новому функционированию должен быть для организма щадящим, но возрастает время опасного возраста, и основное, его опасность определяет уже затухающий жизненный процесс (пунктирная линия). Эти знания улучшат демографию, - "Знал бы, где упаду, подстелил бы солому". Соломой может быть и временный отказ от пристрастия к
различным растворам этилового спирта в опасный период минимального функционирования организма. Волновые периоды влияют на семейные отношения, а дата рождения является датой состояния родителей в жизненном процессе, таким образом модулированном. Временные периоды процессов, происходящих до года, и от начала зарождения, многое объясняют, но они не приведены.
__Флора аккумулирует волновое излучение Солнца. Вне водного содержания, она высвобождает её в процессе горения. Начало аккумулирования флорой солнечного излучения, в нашей полосе, приводит к весеннему похолоданию, его окончание - к теплу "бабьего лета".

4.4. КЛЕТКА ЧЕЛОВЕКА.
__Клетка заново не воспроизводится, делится то, что уже сформировано. Ядро клетки состоит из сложных молекулярных построений. У атома, у Солнечной системы, у планет, втекающий и истекающий поток (ВП, ИП) имеют встречное движение. У молекулярного построения (МП) на фоне встречного движения ИП и ВП есть области максимального значения истекающего потока и области с максимальным аккумулированием втекающего потока, которые разнесены. Область максимального аккумулирования ВП образует минимальный отраженный поток (ОП), равнозначно минимальный истекающий поток. Разнесённые области
максимального ИП и его минимального значения способствуют соединению молекулярных построений. Истекающий поток МП становится втекающим потоком в область его максимального аккумулирования, которая принадлежит соседнему аналогичному молекулярному построению, не вызывая значительного отраженного потока. Эта волновая связь и становится гравитационной связью. При дальнейшем сближении возрастает отраженный поток, который противодействует дальнейшему сближению. Противодействуют сближению и процессы в зоне РП . У образованного соединения осталась зона максимального ВП и минимального его значения, поэтому, соединение может удлиняться следующим аналогичным МП, или присоединиться к другому построению, у которого эти области также разнесены. Создаются различные построения, например, в виде трубочки, жгута, и т.д. Рост трубочки продолжается до встречи с МП, у которого обычное функционирование, т.е. его ИП и ВП встречные, но преобладает ИП. Таким построением может быть кинетохор. МП собой перекрывают друг у друга часть втекающего потока, и его воздействие на МП становится направленным. Это, также способствует их сближению. Стремление создать замкнутую цепь волнового обмена приводит к различному виду соединения, придаёт линейной цепочке спиральный вид. Причина в том, что разнесённые области существуют на фоне встречного движения ИП и ВП. Возможно и изменение внутреннего волнового обмена между ядрами атомов молекулярного построения при создании соединения. Именно внутренний волновой обмен приводит к разнесенным областям максимального ИП и минимального его значения, т.е. зоны аккумулирования внешних волновых воздействий.
___ Клетка функционирует в систем сходящихся и расходящихся траекторий состава её втекающего и истекающего потока (в системе СТ, в системе РТ). В центре системы СТ расположено ядро (рис. 1, поз.1). Его диаметр от 5 микрон. Рядом с ядром, в соподчиненной системе СТ, расположена центросома (поз.2). Среда клетки, это, в основном, гиалоплазма (биополимеры, вода), в ядре клетки - нуклеоплазма (коллоидный
раствор белков). Ядро соподчинённой системы СТ состоит из центросомы, находящейся в центросфере (бесструктурный участок среды клетки), оболочка отсутствует.
___Комплекс Гольджи (рис.1, поз.3) создан волновым функционирование ядер. Функционирования ядра должно привести к зоне РП. Предположительно, комплекс Гольджи расположен в зоне РП. Биосинтез белка в рибосомах сам по себе не происходит. Диаметр рибосом 100 - 200 ангстрем, он соизмерим с размером атомов. Отмечается, что трубочки становятся видимыми, т.е. изменяют свои свойства, в частности, увеличивают коэффициент отражения. Нижний рисунок на рис. 2 есть пояснение к изложенному, и не претендует на истину. Утверждается, что в хромосомах записан генетический код, но функционирование некоторых построений клетки, указывает, что и они имеют генетический код. Каждое построение реагирует на корпускулярно-волновые воздействия, и реагирует по-разному, и в этом их генетический код. Клетка заново не воспроизводится, а воспроизводится делением. После деления в каждой её части присутствует всё необходимое для нормального функционирования, для собственных преобразований. Её деление, это внутренний процесс. Животная клетка произошла от растительной клетки. Флора первична. Как прародитель, растительная клетка содержит то, что необходимо для нашей клетки, поэтому она потребляется в виде еды и лекарств.
__ Можно предположить, что количество хромосом определяет увеличение объёма ядра в разделённых частях клетки. Вещество разрушенного ядра клетки (коллоидный раствор белков) пополняет вещество клетки, а после растаскивания хромосом к полюсам веретена (рис.2 п.4) вещество ядра клетки возникает в объёме их нахождения, и увеличением своего количества образует ядро клетки (рис.2 п.1). Вещество ядра клетки не аккумулируется из вещества клетки, а воспроизводится. Повреждённые хромосомы приводят к раковым клеткам меньшего объёма, которые быстро делятся, образуется и несколько центросом. Возникает вопрос, нарушен генетический код, или хромосомы не выполняют свою задачу. Деление клетки можно рассматривать как сумму взаимосвязанных химических реакций, поэтому в отличии от простой химической реакции имеется вероятность ошибок.
__ При расхождении центросом в начале деления клетки, клетка, по составу ядер, повторяет молекулу воды. При разрушении ядра (рис.2) клетка повторяет устройство молекулы водорода. Условные водороды КВ воздействием, в виде волновых воздействий и воздействий микротрубочек, которые результат волнового излучения, разрушают оболочку ядра клетки, приводят к концентрации хромосом в плоскости деления клетки, и в этой области имеют встречное схождение, т.е. образуют систему СТ с плоскостным центром. В этом центре образуется остаточное тельце. Результирующие воздействия их встречного воздействия, в виде направленного излучения, изменяют структурное построение оболочки клетки в плоскости её деления, и образуется борозда деления. Микротрубочки расширяли объём клетки вне зоны её деления (рис.2). Излучение остаточного тельца, воздействуя на полюса веретена, определяет сокращение длины микротрубочек, которые сконцентрировали хромосомы в плоскости деления клетки, и хромосомы сочленённые с ними (исходя из имеющихся данных) растаскивают их к полюсам веретена (к условным водородам). У полюса веретена, в объёме нахождения хромосом, возникает среда ядра клетки, а увеличение её количества приводит к образованию ядра (нижняя часть, рис.2, поз.1). В таком виде клетка подобна перекиси водорода (Н2О2). После её деления, в котором участвуют и сформированные ядра, создающие волновое воздействие, и возрастающее в их зонах РП (не показаны), две клетки по составу ядер подобны гидроксилу ОН. Функционирование в системе СТ приводит к зонам РП.
__ Разрушение вирусов возможно с помощью волновых воздействий, которые активизируют процессы в зонах РП. Процессы в зоне РП детально рассмотрены. Учитывая последовательность зон РП необходима последовательность определённых частотных воздействий. Одна из волн должна иметь период в пределах 200 мкм, диапазон микроволн.

4.5. ВИРУСЫ. Коронавирус.
__Коронавирус - это семейство вирусов. 40 его представителей были обнаружены у животных в 1965 году. Быстрое воспроизводство вирусов убыстряет естественный отбор, нацеленный на существование в новых условиях.
__На рисунке 1 изображены примерные размеры вирусов. Размер некоторых вирусов, имеющих шаровой объём, достигает зону РП. Зона РП ограничивает размер вируса, т.к. для перекрытия зоны РП необходимо 9 объёмов вируса достигшего её начало. Природа на это не пошла. Вирус, имеющий шаровой объём, и достигший объёма в рамках зоны РП, является наиболее агрессивным вирусом. __Определённый диапазон волновых частот разрушает организм человека, например, диапазон рентгеновских волн. Определённое частотное воздействие разрушает и вирусы. На рисунке 1 показан период волны, принадлежащей диапазону ультрафиолетового света. Его воздействие активизирует процессы во внешней зоне РП вируса, и как следствие активизируются процессы в зоне РП, которая расположена в его объёме. Результатом активизации процессов во внутренней зоне РП вируса становится его разрушение. Если увеличить частоту в 10 раз, то активизируются процессы уже во внутренней зоне РП вируса. Причина активизации процессов в зоне РП рассмотрена в научном открытии, которое РОСАТОМ принял к сведению (часть 1). В свою очередь, ЕСНО - вирусы должна уничтожать волна с периодом равным, примерно, 14 нанометров. Она принадлежит диапазону рентгеновских лучей. Внутренняя зона РП есно-вирусов имеет диаметр 2.8 -1.4 нм (28-14 ангстрем). Размер есно-вируса, также ограничивает зона РП (рис.1). В
объёме, заключённом в следующей зоне РП, может разместиться только один атом. Следует отметить, что ширина зоны РП предполагает поиск необходимой разрушающей частоты в рамках указанной. Внутренняя зона РП коронавируса имеет радиусы 14 и 7 нанометров. Она поверхностная зона РП есно-вируса. Ширина зоны РП семь нанометров, поэтому необходима частота равна 14 нанометров, как и для есно-вируса. Это диапазон рентгеновских частот.
__Строгую геометрическую конструкцию оболочки имеет ВИЧ. Шаровая сфера может быть создана из элементарной геометрической фигуры - из треугольников. В такой конфигурации волновой обмен, происходящий на близком расстоянии, создаёт наибольшую волновую связь.
__У вирусов ИЧ свой способ воспроизводства. При соединении оболочки вируса с оболочкой клетки в объём клетки проникает содержимое вируса. В этом содержимом находится нуклиокапсид. В его объёме находятся основные компоненты для воспроизводства вируса. При движении к ядру нуклеокапсид распадается, высвобождая своё содержимое. Освобождённая геномная РНК с ферментами проникает в ядро. При воспроизводстве компонентов вируса, формируются определённые белки, которые формируют нуклеокапсид и транспортируют его к мембране клетки в определённое место, где находятся гликопротеиды gp41 и gp120. Очевидно, что для воспроизводства вируса нужны белки с определёнными свойствами. Можно предположить, что в молекуле белка количество молекулярных звеньев из аминокислот определяет свойства молекулы, например, нейтральность к окружению, или приводит к зонам притяжения и отталкивания. Эти зоны могут быть рассредоточены по молекуле. Атомы белка имеют разные аккумулирующие, отражающие и излучающие свойства. Они и определяю потоки распространяющихся воздействий в молекуле и в её окружение. В молекуле белка, имеющей вид плоской спирали, центральное звено становится системой сходящихся траекторий для волновых потоков из окружающих её звеньев, и для волновых потоков из внешнего окружения. Волновой обмен в такой молекуле достаточно сложен. Наиболее вероятно, что условное их устройство имеет в своей плоскости зону втекания, а его ось - зона излучения.. Из зоны излучения волновые воздействия распространяются в системе расходящихся траекторий, подобно магнитным линиям из полюсов магнита, поэтому замкнутый волновой поток между зоной втекания (зоной максимального аккумулирования) и зоной излучения не компенсирует притягивающие свойства зоны втекания.


ЧАСТЬ 5.
5.1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
__Путь к абсолютному познанию вечен. Если изложенное теоретическое понимание действительности с признанием эфира Вселенной, с ориентацией на физическое понимания мира большим мыслителем, который сказал, что в мире нет ничего, кроме движущейся материи, не противоречит объективным данным, и предшествует их получению, то сделан правильный шаг по вечной дороге к абсолютному познанию.
__В другом изречении большого мыслителя говорится, что основой нового мира (а значит и нового в своём мышлении человека) является электрификация, и управление государством через советы.
__ Поиск разумных миров, это поиск и новых знаний. Большие знания других миров будут решать судьбу миллионов, и это при условии, что придут только знания. Знания прошлого века привели к всемирному процессу урбанизации, к его трагедиям, но они определили начало новой эры в развитии человечества - эры технического прогресса.
__Современных знаний повышают вероятность самоуничтожения человечества. С развитием технического прогресса, носители знаний требуют сложнейшей аппаратуры для их прочтения, и основное - источника электрического тока. Без освоения накопленных знаний цивилизованное бытие не воспроизводится. Техническая интеллигенция определяет независимость государства, его процветание. Реализация её замыслов, требует общественного труда. Любой труд всегда требовал знаний. Технический прогресс - реализация их единства.

"Теория единых процессов во Вселенной" Федоров Юрий Александрович. РФ, г. Москва. 2020 год. ©